В нашей компании функционирует «Служба контроля качества», которая прикладывает все усилия для того, чтобы обеспечить должный уровень сервиса, необходимый уровень качества предоставляемых услуг.
Служба контроля качества компании работает круглосуточно, независимо от службы технической поддержки, производит мониторинг оборудования, сети и всех систем нашей компании, следит за всеми бизнес-процессами и контролирует работу персонала.
Служба контроля качества компании MultiHOST выдвигает следующие цели в соответствии с ее корпоративными стандартами:
Строгое соответствие предоставляемых услуг международным и корпоративным стандартам;
Обеспечение технического уровня предоставляемых услуг, соответствующего или превышающего уровень ведущих хостинг компаний;
Ответственность перед абонентом за качество предоставляемых услуг;
Постоянное снижение количества жалоб со стороны клиентов и принятие всех необходимых мер для сведения их количества к нулю;
Формирование имиджа компании, как высокотехнологичной и предоставляющей услуги высокого качества;
Направленность работ не только на устранение снижения качества услуг, но и на предупреждение такой возможности.